Что будет, если не пополнить баланс?

При нулевом или отрицательном балансе в течение 1 суток действует ряд ограничений на предоставление сервиса: одно одновременное подключение для доступа к видеоконтенту,  ограничение возможности изменения настроек записи (тариф, расписание архивирования и пр.), а также некоторые другие возможности. Запись и хранение видеоконтента продолжается. Абонентская плата в указанный период начисляется.
При нулевом или отрицательном балансе в течение 6 последующих суток доступ к услуге Абоненту приостанавливается. В указанный период приостановления доступа к Услуге, Абонент не имеет доступ к видеоконтенту. Хранение и запись видеоконтента продолжается. Абонентская плата в указанный период начисляется.
При отрицательном балансе в течение 6 суток договор считается расторгнутым. Хранение и запись видеоконтента прекращается. Абонентская плата с даты расторжения договора не начисляется. После расторжения договора, архив видеоконтента Абонента удаляется. Абонент обязуется погасить образовавшуюся задолженность в течение 10 (Десяти) рабочих дней, с даты расторжения Договора. После расторжения договора, у Абонента остается доступ к личному кабинету для возможности пополнить баланс и возобновить услугу.